Перевести страницу

cтатьи, проза, поэзия...

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

РАЗДОЛЬЕ ДЛЯ ВЕБМАСТЕРА И…


                                

      Два года я знаком и с удовольствием пользуюсь услугами сервиса ООО «Регистратор доменных имён РЕГ. РУ» Хочу поделиться своим мнением об этом великолепном сервисе. При работе на сайте чувствуешь себя комфортно и уверенно. На мой взгляд, он очень удобен не только для профессионалов, но и для начинающих пользователей.

       На данный момент сервис является российским лидером в регистрации доменов в России, а также по предоставлению услуг хостинга. Сервис начал работать в 2006 году и за такой непродолжительный срок обслуживает уже более двух миллионов доменов. Это говорит о высоком доверии пользователей, число которых давно превышает цифру в 700 тысяч. За данный промежуток времени оказано более 10 млн. высококачественных услуг.

       Сегодня более тридцати офисов расположены в России и в странах СНГ, а также предоставляются прекрасные услуги хостинга для любой страны земного шара. Здесь быстро и качественно можно создать великолепный сайт, как для бизнеса, так и на все остальные темы. Лично у меня на хостинге находится более десятка сайтов, а один из лучших имеет следующие показатели: PR2, ТИЦ 20, PR-CY RANK 36 и оценивается системой в сумму более $1000. Это результат работы с сайтом в течение чуть более года говорит сам за себя.

       Перечень услуг великолепного качества постоянно увеличивается и очень впечатляет. Лично моё мнение, что здесь найдут полное удовлетворение не только профессионалы, но и новички, для которых имеется различная информация от А до Я, а также здесь предоставляются дизайнерские шаблоны, неограниченный трафик, SSL-сертификаты, антиспам, почта, неограниченное количество почтовых ящиков, конструкторы сайтов, и многое другое. Не проходите мимо!

Часть души моей

Для любителей поэзии сборник стихов и песен "Взлететь бы в высь безбрежную…» - ISBN 9781476015460 лауреат конкурса на звание лучшего произведения автора клуба «Неформат» - 2012 года, участник программы 15 РУССКИХ КНИГ НА ПАРИЖСКОМ КНИЖНОМ САЛОНЕ
https://www.oplata.info/asp2/pay_wm.asp?id_d=1597250
отзывы по сборнику http://shop.club-neformat.com/04/vvys/

10 уникальных полуподводных фотографий

 ФотоТелеграф Не читатьПолуподводное фото1. Девушка плавает у побережья острова Муреа в Тихом океане в 17 километрах к северо-западу от Таити.Полуподводное фото2. Китовая акула — крупнейшая из всех существующих видов акул, а также крупнейшая из современных рыб.Полуподводное фото3. Осьминог приплыл посмотреть на заснеженный вулкан Везувий.Полуподводное фото4. Старый 60-летний слон Раджан играет со своим хозяином на одном из маленьких островов в Бенгальском заливе.Полуподводное фото5. Скаты неподалеку от Каймановых островов, популярного курорта в Карибском море.Полуподводное фото6. Девушка готовится к подводному плаванию на пляже Ямайки.Полуподводное фото7. Подводная часть пещеры на острове Занзибар в Танзании.Полуподводное фото8. Рыбак на тихоокеанском острове Маре французской Новой Каледонии.Полуподводное фото9. Медуза у пирса в египетском курортном городе Нувейба.Полуподводное фото10. Пингвины на острове Данко в проливе Эррера у побережья Антарктиды. Источник

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА


ООО «ОЦЕНКА ПЛЮС» анализирует и разрабатывает бизнес-планы самой высокой сложности, как для физических лиц, так и для юридических.

ООО имеет огромный опыт в профессиональной разработке бизнес-планов в производственных сферах, в сельском хозяйстве, в торговле, в туризме, в строительстве. Высококлассные специалисты готовы разработать бизнес-план к любой сфере трудовой деятельности.

Разработка плана имеет главную составляющую в следующем:


  • Получение кредита в банке
  • Финансирование из бюджета
  • Получение субсидий из бюджета
  • Принятие инвестиционных решений
  • Принятие управленческих решений


За бизнес-планами, как правило, приходят опытные люди, которые знают, как они сделают это и что они хотят из этого получить. Компания занимается переводом их первоначальных разработок и мыслей в определённый формат и в язык цифр, называемый во всём мире бизнес-планом. То есть мы не навязываем Вам идею, чем и как заниматься. Это всегда простор ваших идей, вашего творчества. Но мы проводим глубокий экономический анализ и описываем его в соответствии со всеми стандартами бизнес-плана грамотным литературным языком и в дальнейшем представляем в простом и в понятном виде для любых пользователей. Вследствие этого, а также независимо от того чем Вы занимаетесь или начнете заниматься, общая стратегия и структура плана всегда одинаковая.

Во всем мире разработка бизнес плана требует строгого соблюдения существующих стандартов, которые едины для всех сфер деятельности и включают в себя следующее:

- Резюме, инициатор проекта, описание проекта, анализ рынка закупок сырья и сбыта продукции, анализ отрасли, стратегия маркетинга, финансовый план и решение организационных вопросов, график реализации, определение рисков и экономической эффективности плана, анализ безубыточности и чувствительности,

ООО строго соблюдают данные стандарты, вследствие этого Заказчик получает новый бизнес-план. Он несложен для понимания не только русским специалистам, но и при хорошем переводе, его поймут и примут во всех иностранных государствах.

Если у Вас появились вопросы или Вы желаете более подробную информацию, а также бесплатную консультацию свяжитесь с нами по телефону +7 (3532) 55-60-80 или отправьте e-mail письмо, по ссылке «Бесплатная консультация»!

20 книг с удачным началом [Инфографика]

  20 книг с удачным началом [Инфографика]22+Serserkov9 дней 17 часов 56 минут назадтемы:инфографика ,удачное началод книги ,начало книги ,любопытное

Начало — важная штука в любом деле. А значение начала книги тем более велико, ведь читатель волен отложить произведение в любой момент. И если "начало подкачало", то он сделает это немедленно. В наш динамичный век переизбытка информации и хронического недостатка времени роль начала ещё более возрастает. Но желание и умение "зацепить" читателя с первых страниц, с первых абзацев, с первых строк — изобретение не сегодняшнего дня.

Писатели издавна старались начинать свои книги так, чтобы впечатлить (заинтересовать, ошарашить, озадачить и т.д.) читателей. В этой подборке 20 книг, авторам которых это удалось. Первые предложения этих произведений отлично запоминаются, они узнаваемы, их цитируют. Некоторые даже стали крылатыми фразами, о происхождении которых не все помнят.

Подборка основана на списке, составленном изданием The Telegraph, но я его сильно подкорректировал. Удалил произведения, неизвестные отечественному читателю и наоборот — добавил те, что у нас на слуху.


Далее

5 подсказок для эффективного продвижения бренда в Сети



5 подсказок для эффективного продвижения бренда в Сети


Автор:


БЛОГУН


Написано 10.10.2011 Многие компании стремятся создать блог или интересное интернет-сообщество, посвящённое их бренду либо предложению. И хотя фраза «вовлечение пользователей», возможно, звучат уже чересчур часто, ― это всё так же важно, если вы стремитесь завлечь потенциальных покупателей на свою страничку. Бесспорный мировой лидер среди социальных сетей ― Facebook ― отличный инструмент для любых маркетинговых стратегий, создания тематических групп и вообще продвижения в Сети. И дело здесь не в числе «лайков» и не в эффективности рекламных объявлений ― польза этой площадки распространяется гораздо дальше рамок отдельно взятой рекламной кампании.

Какие 5 дополнительных преимуществ даёт предпринимателю Facebook?

1. Помогает понять, что потенциальные покупатели хотят в данный момент

Речь здесь идёт не об инвестициях в ту или иную стратегию, и не о позиционировании. Клиент вернётся на интересующую его страничку в том случае, если коммерческое предложение будет нацелено на удовлетворение его текущих потребностей. Позвольте пользователям самим определяться с их желаниями ― и в итоге они станут для вас основной продвигающей силой, с которой не сравнится никакая реклама.

Что касается непосредственно Facebook ― просто инициируйте постоянное обновление данных на страничке, распространяйте информацию о новых товарах и услугах, распродажах, интересных событиях и т. д. Пусть пользователи сами выбирают, что им нужно ― а вам остаётся только отслеживать тенденции и продвигать самые популярные предложения.

2. Расширяет рамки традиционного общения

Социальные медиа ― в частности, Facebook, ― это естественное продолжение того, что происходит в реальном мире. Facebook ― это отражение персональных отношений. Ваше Facebook-сообщество должно имитировать то позитивное взаимодействие с клиентом, которое сложилось в вашей компании, одновременно «подстраиваясь» под ситуацию. Если сообщество рассчитано на посетителей выставки ― онлайн-общение должно строиться по принципу диалога возле фирменного стенда. Если вы охотитесь на каких-то определённых клиентов ― подстраивайте стиль общения под них. Сообщество позволяет быстро переориентироваться на разные категории пользователей.

3. Делает коммерческое предложение проще и понятнее

Социальные медиа дают возможность практически бесконечно расширять своё присутствие в интернете ― но начните с малого. Оставьте простой и понятный интерфейс с чёткой направленностью на решение конкретной проблемы пользователя. Такая стратегия будет держать «в фокусе» образ вашего бренда, и поможет пользователям лучше понять выгоду от вашего предложения.

4. Превращает контакт в долгосрочное взаимодействие

Ваш контент должен быть лёгок для понимания: тексты ― лаконичные, картинки ― простые и недвусмысленные. Это ещё один повод для пользователей возвращаться в ваше веб-сообщество и проводить в нём больше времени.

Если все сделано правильно, такие пользователи будут постепенно отдавать приоритет вашей страничке ― уходя с других, перегруженных информацией.

5. Облегчает привлечение новых пользователей

Как правило, большинство интернет-пользователей предпочитают анонимность ― они просто просматривают сайты и сообщества, никогда не оставляя комментариев и не взаимодействуя с участниками. Помогите им «развиртуализироваться»: введите кнопку «лайк», которая сделает такое участие лёгким, доступным и необременительным. Вы сможете постоянно взаимодействовать с пользователями, выявляя потенциальных клиентов среди тех, кто прежде никогда бы не заявил во своей заинтересованности.

По мотивам: «5 Tips for Building Vibrant Branded Online Communities» (англ.)

P.S. Используя Facebook, не забывайте про рекламу в блогосфере! О том, как влияют ссылки из блогов на позиции сайта, вы можете прямо сейчас узнать из нашего специального подкаста.


Автор:




Конструктор сайтов
Nethouse